Должность: Педагог-психолог

Образование:

1.Казахский Государственный Женский педагогический институт.  г. Алматы

2 Карагандинский Государствееный университет им. Е. Бекетова
Общий педагогический стаж:  30 лет
Повышение квалификации:

1.Сертификат. г. Москва Центр лечебной педагогики на базе «АО РДРЦ» 2011 г г.Астана. Игровая и музыкальная терапия в системе помощи детям с нарушением развития.

-2. Сертификат. 2011г. г. Москва. Центр лечебной педагогики на базе «АО РДРЦ» г.Астана «Диагностика и коррекция нарушений развития у детей с ранним аутизмом дошкольного и младшего школьного возраста».

-3.2012г АО РДРЦ г. Астана «Приоритетные направления реабилитологии и восстановительной медицины».

-4.2012г Сертификат. Евразийский институт практической психологии на базе АО РДРЦ. г.Астана «Психотерапия кризисных состояний».

-5. . Евразийский институт практической психологии на базе АО РДРЦ. г.Астана. «Психотерапия тревожных состояний».

-6. Сертификат. г. Москва Центр
лечебной педагогики на базе «АО РДРЦ» «Программы ранней помощи детям с тяжелыми нарушениями развития и их семьям».-7. Удостоверение. Г. Москва НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» «Дизартрия и заикание».

-8. Удостоверение. Г. Москва НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии». «Основы нейропсихологии. Патология речи у детей».

-9. Удостоверение. Институт дефектологии и медицинской психологии «Патология речи у детей» Алалия: логопедическая работа с детьми раннего возраста.

-10. Сертификат. Реабилитационный институт Словении на базе АО РДРЦ г.Астана.  «Аутизм. Диагностика и методы коррекции»

-11. Сертификат. Кафедра специальной педагогики и специальной психологии МГУУ им. Шолохова. Г. Москва. «Особенности диагностичекой и коррекционной работыпри разных типах аутистического дизонтогенеза»

-12. Сертификат. «Диагностика Растройств Аутистического Спектра при помощи «Плана диагностического обследования при аутизме (ADOS) и «Интервью для диагностики аутизма «ADI-R» и других инструментов».

-13. Сертификат. «Теоретические основы и практическое применение прикладного анализа поведения (АВА) в рамках проекта «Инклюзия дееттй с расстройствами аутистического спектра в общеоборазовательные учреждения». Сентябрь 2015. Астана –

  1. -Сертификат. 14.г. Астана «Обновление содержанияобразования: ориентиовка в будущее.

- Сертификат. Г. Астана АО РДРЦ «Практические инструменты в работе с семьей, воспитывающей ребенкас нарушением развития –музыкальная, танцевальная , игровая терапия»

15.Сертификат. Центр сотрудничества и развития МАШАВ, МИД Израиля «Интеграция детей –аутистов в нормативную образовательную среду».

  1. Сертификат Евразийский Институт практической психологии и психотерапии «Методы работы с родителями с ограниченными возможностями».

17.Сертификат «Методам прикладного анализа поведения при работе с детьми с РАС»-19.06.2017г. г. Новосибирск.

  1. .Сертификат. «Условная дискриминация: Технология обучения». Ольга Милешкевич (США)
  2. Сертификат. SULAMOT «Построение коррекционно-развивающей среды и инклюзия детей с РАС».24.04.2016г.

20.Семинар-практикум для родителей и специалистов с участием педагога Монтессори, специалиста по сенсорной интеграции и коррекционной ритмики, клинического психолога, эрготерапевта РУФФ Екатерины Олеговны и центра «Жас урпак» г. Астана. «Аутизм. Выбор маршрута»

  1. Сертификат. Городской семинар-практикум «Организация коррекционно- развивающей работы с детьми с особыми потребностями в условиях Кабинета психолого-педагогической коррекции».
  2. Сертификат. HOW to Use ABA ATO Prepare Children and Adolescents for Succtss in School and Community Settings (Как АВА поможет нам подготовить детей и подростков к успешной жизни в школьном и других сообществах).
  3. Сертификат. II Международная конференция Прикладной анализ поведения: теория и практика. Быть вместе. Г. Москва.  -2016 г
  4. Сертификат. 1-ый, 2-ой уровень Прикладной анализ поведения (АВА). г. Москва. Е.Б. Жесткова. -2016г
  5. Основы прикладного анализа поведения (АВА): принципы и методы коррекционной работы с детьми с РАС.

 Направления деятельности педагога-психолога 

-психолого–педагогическая диагностика;

-здоровьесберегающая деятельность;

-коррекционно–развивающая работа;

-психолого–педагогическое консультирование;

-социально–психологическое обеспечение управленческих процессов;

-психологическая профилактика и просвещение;

-методическая работа.

-индивидуальные и групповые занятия. 
-консультирование родителей.